Buick отменил седан Avenir во имя Кадиллака
Бурные воды истории компании Buick, полные больших седанов вроде Roadmaster, Electra и Park, не дают покоя современной команде бренда, подготовившей к прошлогоднему Детройтскому автосалону громадный сногсшибательный седан Avenir с купеобразными очертаниями. Эффектный автомобиль со струящимися линиями покорил публику, и на определенном этапе пошли разговоры о вероятном запуске товарной версии. Особую пикантность задумке придавала продольная, а не поперечная, как на многих больших Buick недавнего прошлого, компоновка силового агрегата. Платформа Omega позаимствована у седана Cadillac CT6.
В конце речи он фактически проговорился, назвав наиболее очевидную причину отказа от топ-модели: «Интерес к седанам быстро падает. Кроме того, Cadillac развивает собственную линейку». То есть Buick уходит в тень, дабы не создавать внутренней конкуренции с тем же CT6?Таким образом, самым большим Buick останется переднеприводный седан LaCrosse, разменявший поколение в конце прошлого года. Кстати, в его облике явственно читаются стилистические мотивы из арсенала Avenir.