Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Buick отменил седан Avenir во имя Кадиллака

Престижный джиэмовский бренд Buick, перешедший на частичное копирование опелевской продукции, расстался с надеждой выпустить исконно американский полноразмерник. В данном случае под маркетинговый нож попал концептуальный купеобразный седан Avenir.
Полная версия

Бурные воды истории компании Buick, полные больших седанов вроде Roadmaster, Electra и Park, не дают покоя современной команде бренда, подготовившей к прошлогоднему Детройтскому автосалону громадный сногсшибательный седан Avenir с купеобразными очертаниями. Эффектный автомобиль со струящимися линиями покорил публику, и на определенном этапе пошли разговоры о вероятном запуске товарной версии. Особую пикантность задумке придавала продольная, а не поперечная, как на многих больших Buick недавнего прошлого, компоновка силового агрегата. Платформа Omega позаимствована у седана Cadillac CT6.

В конце речи он фактически проговорился, назвав наиболее очевидную причину отказа от топ-модели: «Интерес к седанам быстро падает. Кроме того, Cadillac развивает собственную линейку». То есть Buick уходит в тень, дабы не создавать внутренней конкуренции с тем же CT6?

Таким образом, самым большим Buick останется переднеприводный седан LaCrosse, разменявший поколение в конце прошлого года. Кстати, в его облике явственно читаются стилистические мотивы из арсенала Avenir.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
19.01.2016
Поделиться: