Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дизельгейт подсадит Audi на электричество

По итогам дизельного скандала компании Audi пришлось скорректировать планы. В Ингольштадте решили повременить с перспективными моделями, не играющими ключевой роли, и бросить все силы на запуск новинок с альтернативными источниками энергии.
Полная версия

Как мы помним, Audi еще в конце прошлого года объявила о сумме 3 млрд евро, которую в 2016-м потратят на вывод новинок и инвестируют в исследование и разработку экологически чистых моделей. Действительно, до конца года мы увидим имиджевые кроссоверы Q2 и Q5 второго поколения, однако в дальнейшем поток автомобилей, не имеющих принципиального значения для выживания бренда и устранения последствий экологических шулерств, начнет иссякать.

Внутренний источник, осведомленный о стратегии премиальной марки, сообщил американскому изданию Car and Driver, что боссы бренда спят и видят одной из ключевых задач запуск электрокара Q6 e-tron quattro (его сборка начнется в Бельгии в 2018 году) по мотивам прошлогоднего концепта, а затем думают обогатить гамму экологически чистых моделей новинками, среди которых будет водородомобиль Q6 h-tron quattro. Таким образом, экомобилям планируется выделять больше инженерных и финансовых ресурсов. Очевидно, подобным образом немцы пытаются «загладить вину» за антисоциальное поведение двигателей на солярке. «Все взгляды полностью поменялись с появлением дизельных проблем. Мы вынуждены выводить на рынок автомобили с нулевым выбросом вредных веществ как можно скорее», — приводит издание слова инсайдера.

Согласно его сведениям, купеобразный кроссовер Q4, который должен был поступить в продажу едва ли не до конца текущего года, в лучшем случае появится до 2019-го. Не совсем ясна судьба дополнительных вариаций спортивного семейства TT, среди которых компания рассматривала имиджевый кроссовер в стиле TT offroad concept 2014 года. Крестным отцом проекта, кстати, был глава отдела исследований и разработок Audi Ульрих Хакенберг, смещенный со своего поста в результате дизельгейта.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
21.01.2016
Поделиться: