Porsche 911 R выступит за «атмосферный фронт»
Слухи о некоем таинственном варианте Porsche 911 поползли еще прошлым летом. Примерная информация о технике подкреплялась шпионскими изображениями прототипа. Компания взирала на кипящие страсти по новой спецверсии со спокойствием, не подтверждая разработку. Но после интервью Аугуста Ахляйтнера, директора по продукту линейки 911 изданию Motoring, можно с уверенностью сказать – спорткупе существует и покрывало с него сорвут на Женевском автосалоне в марте.
Представитель марки молчал о подробностях проекта, как партизан, и сведения за него выложили инсайдеры. Предполагается, что автомобиль с вероятным названием 911 R приурочат к полувековому юбилею Porsche 911 R 1967 года, облегченной трековой версии, которую выпустили тиражом всего 20 экземпляров. Наследник станет идеологическим подражателем той машины. В его основу ляжет 911 GT3, но при этом R окажется даже легче.
Зато источники в курсе силового агрегата! В отличие от современных Carrera/Carrera S, вооруженных 3,0-литровыми моторами с двумя турбонагнетателями, «эрке» уготован безнаддувный агрегат, причем не беснующийся монстр объемом 3,8 л (475 л.с.) от GT3, а 4,0-литровый движок GT3 RS мощностью 500 л.с. Коробка передач – «старорежимная» механика, причем, поговаривают, не 7-ступенчатая, а с шестью передачами. Привод задний. Спорткупе не получит характерное антикрыло а-ля GT3, при этом его аэродинамическое оперение, очевидно, будет частично повторять нижний периметр кузова первоисточника. Желающим приобрести 911 R придется поторопиться – по некоторым данным, компания выпустит 600 машин, которые очень быстро разойдутся по гаражам энтузиастов трековой езды и частным коллекциям.