Volkswagen «подпилил» седан Polo для индийского рынка
Седан Volkswagen Polo известен в Индии под именем Vento. Доступен индийцам и хэтчбек Polo (в том числе в версии Cross), который с российского рынка убрали из-за низкого спроса. Однако особенности местного налогового законодательства и вкусы индийских автолюбителей требуют введения в модельную линейку VW еще одного субкомпактного автомобиля, который имел бы кузов седан, но при этом был не длиннее 4 м.
Дело в том, что владельцам машин, которые короче 4 м и оснащены малолитражными моторами (не более 1,2 л для бензиновых агрегатов и не более 1,5 л для дизелей), закон предоставляет налоговые льготы. Вместе с тем индийцы, как и потребители всех развивающихся рынков, недолюбливают хэтчбеки и считают, что полноценный автомобиль может быть только трехобъемным. Вот и выкручиваются производители как могут: им приходится разрабатывать для Индии купированные седанчики с небольшими оттопыренными хвостиками – лишь бы глаз покупателя идентифицировал их как надо.
Ameo, судя по шпионскому снимку, укоротили не только за счет багажника: колесная база у этого «полуседана», скорее всего, такая же, как у хэтчбека, то есть 2469 мм, а не 2553 мм, как у Vento. Предсказать линейку двигателей нетрудно: бензиновые амтосферные и наддувные моторы объемом 1,2 л и 1,5-литровый турбодизель.
Volkswagen Ameo будет конкурировать на индийском рынке с другими «полуседанами», которые сегодня есть практически у всех лидирующих брендов. Volkswagen к таковым пока не относится: в прошлом году марка реализовала в Индии меньше 50 тыс. машин при общем объеме рынка в 2,78 млн автомобилей. Ameo должен привлечь в салоны индийских дилеров VW новых покупателей и помочь закончить текущий год с более впечатляющими результатами продаж.