Классический раллийный Porsche, мороз и Нюрбургринг
Автомобили раллийной группы B вошли в историю как поразительные монстры, для укрощения которых требовалось недюжинное мастерство и смелость. Существовали не только полноприводные, но и заднеприводные машины, среди которых Lancia 037 и Porsche 911 SC RS, эффектно дрифтующий по гранприйному кольцу Нюрбургринга под чарующий грохот выхлопа.
Спорткар, вызывающий благоговейный трепет, построен на шасси 911 Turbo, но несет в себе атмосферный оппозитный двигатель объемом 3,0 л. Степень сжатия была увеличена с 9,8 до 10,3, установлены другие поршни и головки блока цилиндров, а также система смазки с сухим картером. Porsche не мог конкурировать с полноприводными снарядами, оснащенными наддувными моторами, но иногда показывал неплохие результаты. Например, он смог приехать третьим во французской гонке Tours de Corse.