Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Классический раллийный Porsche, мороз и Нюрбургринг

Зимой «зеленый ад» покрывается снегом и становится смертельно опасным. Но автодром для проведения Гран-при, примыкающий к грандиозному треку с его широким полотном, готов принять сорвиголов – в данном случае пилота на свирепом Porsche 911 SC RS.
Полная версия

Автомобили раллийной группы B вошли в историю как поразительные монстры, для укрощения которых требовалось недюжинное мастерство и смелость. Существовали не только полноприводные, но и заднеприводные машины, среди которых Lancia 037 и Porsche 911 SC RS, эффектно дрифтующий по гранприйному кольцу Нюрбургринга под чарующий грохот выхлопа.

Спорткар, вызывающий благоговейный трепет, построен на шасси 911 Turbo, но несет в себе атмосферный оппозитный двигатель объемом 3,0 л. Степень сжатия была увеличена с 9,8 до 10,3, установлены другие поршни и головки блока цилиндров, а также система смазки с сухим картером. Porsche не мог конкурировать с полноприводными снарядами, оснащенными наддувными моторами, но иногда показывал неплохие результаты. Например, он смог приехать третьим во французской гонке Tours de Corse.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
01.02.2016
Поделиться: