Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссовер SEAT несанкционированно дебютировал в интернете

Мимо изображения экрана мультимедийной системы автомобилей SEAT можно было бы пройти, если бы не одно «но»: на этом снимке запечатлен новый кроссовер, который дебютирует в марте на Женевском автосалоне.
Полная версия

Неофициальные премьеры перспективных новинок, как правило, проходят по стандартному сценарию. Товарный автомобиль с минимальным камуфляжем фотографируют шпионы, а незадолго до дебюта в интернет частенько «утекают» фирменные изображения. Впрочем, бывают исключения.

Яркий пример отступления от «правил» досрочной презентации – фотография мультимедийного монитора SEAT, на котором словно случайно промелькнул новый компактный кроссовер. По сведениям зарубежных СМИ, опубликовавших картинку, паркетник зовется Aran. Пока не совсем ясно, что явилось источником вдохновения для придумавших название – одноименные острова у берегов Ирландии, район в Португалии, коммуна во Франции или другая точка на карте мира. Испанский родственник Volkswagen Tiguan стилистически эмоционален и отчасти напоминает концепткар 20V20, хотя дерзости, которую демонстрировал оранжевый экспериментальный паркетник, явно поубавилось.

Как несложно догадаться, первый полноценный кроссовер SEAT построен на модульной платформе MQB с поперечно расположенным силовым агрегатом, ставшей базисом Tiguan второй генерации. Размерами испанский SUV выйдет компактнее «немца». Согласно инсайдерской сводке, длина Aran – 4363 мм, колесная база — 2638 мм, ширина — 1841 мм и высота — 1600 мм. Для сравнения, нос и хвост Volkswagen разделяют 4486 мм, расстояние между осями больше на 43 мм, ширина меньше на пару миллиметров, а рост выше на 32 мм. В палитру двигателей войдут бензиновые «турбочетверки» объемом 1,4 л (с ней, очевидно, паркетник предложат в переднеприводном формате) и 1,8 л, а также 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 и 190 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая и преселективный робот с двумя сцеплениями. Сборку организуют в Чехии.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
02.02.2016
Поделиться: