Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi RS Q3 performance: дело о десятых долях

Экологические тренды набирают обороты в Volkswagen Group, но премиум-бренд Audi остается верен своему спортивному наследию и продолжает «накачивать мускулы» и без того мощных автомобилей. На сей раз заводскому тюнингу подвергли мощный кроссовер RS Q3.
Полная версия

Сложно представить человека, который останется неудовлетворенным потенциалом моделей RS от «четырех колец». Тем не менее такие персонажи есть и на них работают тюнинговые компании вроде знаменитого ателье MTM. Интересно, что сама Audi не остается в стороне от чаяний клиентов и одну за другой выводит в свет модификации performance. Отныне такая версия есть у суперкроссовера RS Q3.

Стандартная «эр-эска» наводит ужас на спорткары 2,5-литровой «турбопятеркой», выдающей 340 л.с. и 450 Нм. До 100 км/ч кроссовер выстреливает за 4,8 с и  разгоняется до 250 км/ч – такой догонит и накормит пылью многих! Новое исполнение performance, как несложно догадаться, еще круче. Отдача повышена до 367 л.с. и 465 Нм. То есть теперь паркетник идентичен по силушке заряженному хэтчбеку RS3 Sportback. При параллельном старте до первой трехзначной цифры на спидометре новинка уложится в 4,4 с, уступив «карманной ракете» всего 0,1 с. Максимальная скорость маленького SUV шокирует обладателей мощных больших купе – гроза авторитетов в шкуре паркетника способен выжимать до 270 км/ч!

Audi Q3 не питает особо теплых чувств к бездорожью, а RS Q3 performance сторонится его, косясь на полотно автобанов и гоночных трасс: его дорожный просвет уменьшен на 20 мм по сравнению с «гражданским» кроссовером. За доплату установят спортшасси с тремя регулировками жесткости демпфирующих элементов – comfort, auto и dynamic. Внешне новая модификация почти неотличима от стандартной «эр-эски», за исключением окраски некоторых элементов экстерьера под титан. Спорткар покажут на Женевском автосалоне и начнут продавать в Европе со второго квартала нынешнего года по цене от 61 000 евро, на 3400 евро дороже базового RS Q3.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
04.02.2016
Поделиться: