Audi RS Q3 performance: дело о десятых долях
Сложно представить человека, который останется неудовлетворенным потенциалом моделей RS от «четырех колец». Тем не менее такие персонажи есть и на них работают тюнинговые компании вроде знаменитого ателье MTM. Интересно, что сама Audi не остается в стороне от чаяний клиентов и одну за другой выводит в свет модификации performance. Отныне такая версия есть у суперкроссовера RS Q3.
Стандартная «эр-эска» наводит ужас на спорткары 2,5-литровой «турбопятеркой», выдающей 340 л.с. и 450 Нм. До 100 км/ч кроссовер выстреливает за 4,8 с и разгоняется до 250 км/ч – такой догонит и накормит пылью многих! Новое исполнение performance, как несложно догадаться, еще круче. Отдача повышена до 367 л.с. и 465 Нм. То есть теперь паркетник идентичен по силушке заряженному хэтчбеку RS3 Sportback. При параллельном старте до первой трехзначной цифры на спидометре новинка уложится в 4,4 с, уступив «карманной ракете» всего 0,1 с. Максимальная скорость маленького SUV шокирует обладателей мощных больших купе – гроза авторитетов в шкуре паркетника способен выжимать до 270 км/ч!
Audi Q3 не питает особо теплых чувств к бездорожью, а RS Q3 performance сторонится его, косясь на полотно автобанов и гоночных трасс: его дорожный просвет уменьшен на 20 мм по сравнению с «гражданским» кроссовером. За доплату установят спортшасси с тремя регулировками жесткости демпфирующих элементов – comfort, auto и dynamic. Внешне новая модификация почти неотличима от стандартной «эр-эски», за исключением окраски некоторых элементов экстерьера под титан. Спорткар покажут на Женевском автосалоне и начнут продавать в Европе со второго квартала нынешнего года по цене от 61 000 евро, на 3400 евро дороже базового RS Q3.