Подушечная эпидемия добралась до Continental
О дефекте в Continental знали, как выяснилось, с 2008 года, когда концерн Daimler уведомил поставщика о том, что на одной из клиентских машин на щитке приборов без всякой на то причины загорелась пиктограмма сработавшей подушки безопасности – выяснилось, что «глючит» электронный модуль управления эйрбэгом.
Летом 2015 года национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) начало расследование в отношении седанов Honda Accord по факту не раскрывшейся во время аварии подушки безопасности в одной из машин – здесь так же «напачкал» контрольный модуль Continental.
Не дожидаясь официального вердикта NHTSA по этому делу, руководители Continental решили во всем сознаться и сообщили о том, что с 2006 по 2010 год выпустили на мировой рынок порядка 5 млн бракованных модулей, из-за которых подушки безопасности могут не раскрыться при аварии или наоборот – сработать, что называется, на ровном месте. От полутора до двух миллионов неисправных блоков попали на рынок США, остальные «разбрелись» по другим странам.
Точный список марок и моделей, которые попадут под отзыв, еще будет уточняться; известно, что проблема касается концернов Daimler, Fiat Chrysler Automobiles и фирмы Honda. Последняя уже официально уведомила американских клиентов об отзыве: на внеплановый ремонт отправится 341 тысяча седанов Honda Accord 2008-2010 модельных годов – на них будет установлен новый модуль управления подушками.
Объявил об отзыве и FCA: на починку отправятся вэны 2008-2009 модельных годов, а именно Dodge Journey, Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country и Volkswagen Routan (этот минивэн – клон модели Chrysler).