Электрокроссовер BMW i5 не дает покоя дизайнерам
В прошлом году выяснилось, что баварцы «меняют концепцию» и под индексом i5 скрывается вовсе не лояльный к природе спортседан, а кроссовер. Каким предстанет перед аудиторией первый SUV от экобренда? На данную тему пофантазировал голландский интернет-ресурс RM Design, известный своими «пророческими» рендерными изображениями.
Реальный кроссовер, конечно, вовсе не обязательно будет иметь что-то общее с воображаемым – это касается и картинки издания Auto Express, представленной в конце прошлого года. Интересен контраст между двумя видениями: паркетник от британских журналистов граненый, строгий и поджарый, а в RM Design его видят не столь грозным, с округлыми боковинами и более привычными пропорциями. С чем художники, скорее всего, не ошиблись, так это с элементами из арсенала хэтчбека i3 и спорткара i8 вроде контрастных вкраплений в экстерьере, характерного оформления оптики и других приемов.
Сведений, раскрывающих технические секреты i5, пока крайне мало, за исключением гипотетического запаса хода электрической версии примерно в 320 км. Предположительно, предложат также plug-in гибридную модификацию. Сроки выхода размыты – интернет-ресурс Carscoops сообщает, что премьера новинки теоретически может состояться в нынешнем году, хотя компания уже намекала на успех «зеленых» машин в странах, где экологические тренды в автомобилестроении поддерживаются на правительственном уровне. К примеру, в Норвегии или американском штате Калифорния. Аналогичные меры ожидают и от немецкой правящей верхушки, дабы сделать вывод i5 целесообразным.