Нетривиальное чтиво: в Россию приехал трехцилиндровый BMW X1
К BMW, у которых под капотом «половинка шестерки», приходится привыкать не только нацелившимся на модели с поперечной компоновкой силового агрегата, но и тем, кто просматривает спецификации 3-й серии. Причем трехцилиндровые моторы нынче есть и у кроссовера X1, презревшего традиции и перемахнувшего на переднеприводное шасси UKL. Базовый вариант sDrive18i отныне доступен и на отечественном рынке – прием заказов начнется в марте.
Начальный бензиновый SUV оснащен 1,5-литровым наддувным агрегатом мощностью 136 л.с., работающим с 6-ступенчатым автоматом и моноприводной трансмиссией. Для одних это повод скептически усмехнуться, а для других – пропуск в мир баварских кроссоверов. Стоимость начинается от 1 800 000 рублей, что на 250 000 рублей дешевле дизельного X1 xDrive18d и на 400 000 рублей доступнее самого бюджетного бензинового полноприводника X1 xDrive20i. «Билет», надо заметить, не из дешевых. К примеру, Audi Q3 со 180-сильным наддувным мотором объемом 2,0 л стартует от 1 930 000 рублей. Другое дело, что «властелин колец», в отличие от нового «икса», не так уж и молод – выпускается с 2011 года.
В оснащение «биммера» входят датчики дождя и света, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, система старт-стоп, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для обоих рядов сидений, а также акустическая система с шестью динамиками, разъемами USB, AUX и поддержкой Bluetooth.