АЕБ: российский авторынок уходит в крутое пике
Если некоторое время назад казалось, что российский авторынок вот-вот нащупает дно, то сейчас выяснилось, что ошиблись. В январе 2016 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей рухнули на 29,1%, до 82 тыс. штук. Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
Полная версия- Lada — 15 577 шт. (-11%)
- Kia — 9049 шт. (-20%)
- Hyundai — 8010 шт. (-37%)
- Toyota — 6064 шт. (-15%)
- Renault — 5014 шт. (-43%).
- Lada Granta — 7377 шт. (-5%)
- Hyundai Solaris — 5626 шт. (-32%)
- Kia Rio — 3553 шт. (-31%)
- Toyota RAV4 – 2816 шт.(+38%)
- VW Polo — 2655 шт. (-20%).
- Между тем даже скромная цифра в 81 849 проданных легковых и легких коммерческих автомобилей может на поверку оказаться еще ниже. Как было отмечено на прошедшей недавно пресс-конференции РОАД, данные автопродаж и регистраций новых легковых автомобилей в России сильно разнятся. Причем чем больше падает рынок, тем сильнее это расхождение: в погоне за бонусами дилеры готовы идти на различные ухищрения.
- Общероссийский народный фронт составил «Индекс расточительности органов власти и госкомпаний за 2015 год». Любопытно, что теперь чиновники предпочитают не покупать дорогие автомобили, а арендовать: так сверхтраты выглядят чуть менее заметными.