Alpina B7 xDrive: славься, Мюнхен!
Новейшая B7 создана на основе длиннобазной «семерки» G12 с 3210 мм между осями и 5250 мм от носа до хвоста. Традиционно она не афиширует свою уникальность, давая понять о принадлежности к семье поистине эксклюзивных машин аэродинамическим обвесом и колесными дисками диаметром 20 или 21 дюйм фирменного дизайна.
Судя по технической информации, B7 xDrive был седаном 750Li с 4,4-литровым мотором V8, оснащенным двумя турбонагнетателями. Установлены более производительные «улитки», прочные поршни Mahle, спортивный выхлопной тракт и перепрошит софт. В то время как обладатели 750Li довольствуются 449 л.с., в активе новинки 608 л.с. при 5750-6250 об/мин и 800 Нм (+150 Нм) при 3000-5000 об/мин. Восьмиступенчатый автомат сохранил оригинальные передаточные числа, при этом адаптирован под возросшую мощность и тягу, а его переключения происходят быстрее. На бумаге B7 xDrive, способная разменять «сотню» за 3,7 с и разогнаться до 330 км/ч, учиняет полный разгром оппонентам. Единственная Audi, которая выступает в одном классе с Альпиной и способна бросить ей вызов, – 605-сильная S8 plus, проигрывает в спринте 0,1 с. А Mercedes-AMG S 63 с «битурбовосьмеркой» мощностью 585 л.с. и вовсе остается позади, ибо 4,0 с – предел энтузиазма его полноприводной версии.
B7 xDrive, как замечено выше, активно использует достижения BMW. В частности, тюнинг-кар оснащен полноприводной трансмиссией с альпиновскими настройками, полноуправляемым шасси (задние колеса отклоняются на угол до 3 градусов) и полностью пневматической подвеской. На скоростях свыше 225 км/ч или при активации режима Sport+ в системе выбора режимов движения суперседан прижимается к земле на 20 мм. Тормозная система более мощная. Премьера ожидается на Женевском автосалоне.