«Мясорубка» по-итальянски: компрессорный Lamborghini
Времена, когда Lambo возбуждали одним своим видом, но устраивали пилоту и пассажиру аттракцион ненависти к человеку, растаптывая в пыль все, что связано с элементарным комфортом и эргономикой, давно позади. К примеру, Huracan получился сравнительно дружелюбным, хотя и диким. А доработанная версия от O.CT Tuning претендует на звание настоящего дорожного демона.
Итальянский суперкар, ревностно оберегающий «атмосферное» наследие, вооружен 5,2-литровым безнаддувным мотором V10, полным приводом и разменивает «сотню» за 3,2 с. Неплохо, но творение тюнеров шагнуло еще ближе к областям за гранью добра и зла. Секрет пугающей прыти – механический нагнетатель. С ним, спортивной выхлопной системой, которая на целых 20 кг легче штатного тракта, мощность взмыла к 805 л.с., а тяга приросла – внимание! – 250 Нм и составляет 810 Нм.
С места суперкупе срывается как ураган! Отсчет второй «сотни» начинается спустя 2,5 с после старта, хотя к 200 км/ч монстр прилетает практически ноздря в ноздрю со стандартным спорткаром, опережая его на 0,6 с. Зато по максимальной скорости преимущество очевидно. Тюнеры не называют точную величину, ограничиваясь расплывчатым определением «свыше 325 км/ч». Особый шарм автомобилю придают минимальные отличия от оригинала. Свирепый Lamborghini намекает на свою сущность разве что другими передними 20-дюймовыми и задними 21-дюймовыми колесными дисками. Кстати, тюнинг-кит совместим с соплатформенным Audi R8.