Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Куда катится Citroen в России

Марка Citroen провела вчера в Москве пресс-конференцию, на которой отчиталась за прошедший 2015 год и рассказала о планах на будущее. Продажи французских автомобилей оставляют желать лучшего и в ближайшей перспективе с учетом стагнирующего рынка прорывов ждать здесь не приходится. Кто продавался лучше всех, что ждет калужский конвейер и какие новинки появятся в РФ в ближайшее время — обо всем этом ниже.
Полная версия
  • В ответ на этот вопрос глава марки вспомнил про неплохие, на его взгляд, позиции коммерческой техники Citroen, в которой еще явно есть куда расти. Особой гордостью для французов является тот факт, что 40% фургонов Jumper продаются переоборудованными.
  • Вера в седан С4, составляющий основную кассу Citroen.
  • Лояльная дилерская сеть (в отличие от конкурентов она поредела не столь существенно), составляющая на текущий момент 56 центров в 43 городах.
  • Кэптивный банк, предлагающий кредиты в 9,9% годовых на всю линейку марки.
Между тем начало этого года ознаменовалось
. Самая доступная модель — С-Elysee — прибавила сразу 90 тыс. руб. к стартовому ценнику (теперь от 704 900 руб.). Александр Мигаль готов вернуть в строй хэтчбек С4 (с января его поставки в РФ прекращены) и седан С5, как только ситуация на рынке нормализуется. А вот в компактном А-сегменте, как он выразился, «рыбы не поймать». При этом не исключил появление в РФ — правда, лишь в следующем году — 
, построенного на одной платформе PSA и Toyota.

Подпишитесь на «За рулем» в

Саруханов Артур
10.02.2016
Поделиться: