Оправдание имени: тюнеры прикоснулись к Land Rover Discovery Sport
Британский «крепыш», пришедший на смену кроссоверу Freelander, дословно трактует современную философию дизайна Land Rover, которая подразумевает заметное стилистическое сходство между моделями. Но конструктивно отнюдь не нов и в его основе прежнее шасси, коим также располагает Range Rover Evoque.
Внешний вид – первое, чем кроссовер привлечет внимание посетителей автосалона. Тюнинг-кар отдалился от вседорожного амплуа и больше смахивает на городского пижона благодаря переднему спойлеру со светодиодными дневными ходовыми «лезвиями» по краям, видоизмененному заднему бамперу, спойлеру над пятой дверью и 22-дюймовым колесным дискам Monostar R с низкопрофильными шинами. Интерьер облагорожен обивкой из кожи и алькантары, деревянными или карбоновыми вставками.
Впрочем, доработки носят комплексный характер, и SUV хорош не только гламурным обликом, но и техническими апгрейдами. Пока что ателье готово осчастливить обладателей машин со старым 2,2-литровым турбодизелем, доставшимся Land Rover в наследство еще с фордовских времен. Перезаливкой софта в Startech получают 207 л.с. и 460 Нм (+19 л.с. и 39 Нм к потенциалу стандартного мотора), а также разгон до 100 км/ч за 8,9 с. В перспективе появится тюнинг-кит для более современного дизеля Ingenium объемом 2,0 л.