На ближайшем Московском автосалоне будет не до машин
От участия в выставке ММАС-2016 отказались многие автопроизводители. Посетителям светит прогулка по полупустым залам.
Полная версия- Тратиться на участие в выставках автопроизводители не хотят ввиду низкого влияния данных мероприятий на реальные продажи, PR-службы все чаще предпочитают расходовать отведенные им бюджеты на собственные эвенты, а не на мультибрендовые шоу, где посетители могут напрямую сравнивать их продукцию с конкурентами. Что до Московского автосалона, то автомобильные фирмы отказываются от участия в нем из-за плохих рыночных перспектив: в прошлом году продажи новых автомобилей упали в России на 37,5%, нынешний год также начался с падения, дилеры никак не могут нащупать дно и понять, что их ждет завтра, а потому траты на рекламу и PR-продвижение минимизируются.
- Любопытно, что некоторые премьеры автопроизводители предпочитают теперь устраивать не на профильных шоу, а на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, среди утюгов, пылесосов и гаджетов. Так, в этом году свои новинки там показали фирмы Chevrolet и Faraday Future.