Peugeot Traveller уведет у Мультивэна VIP-пассажиров
Peugeot Traveller – брат-близнец вэнов Citroen SpaceTourer и Toyota Proace. Все три машины разработаны французскими инженерами на модульной платформе EMP2 концерна PSA, а Toyota отвечала за подготовку к производству, надежность и качество этого трио.
Модульная архитектура, как уверяют создатели, позволила сделать минивэн на 100-400 кг (в зависимости от исполнения) легче, чем модели конкурентов, и при этом наделить его легковой управляемостью. Длина кузова Peugeot Traveller может варьироваться от 4600 до 5300 мм, колесная база – 2920 либо 3270 мм, число мест в салоне – от 5 до 9, при этом лишние «стулья», разумеется, легко демонтируются.
Люксовое исполнение Business VIP предлагает 6 или 7 роскошных посадочных мест, «упакованных» в качественную кожаную обивку. Кресла второго ряда можно развернуть против движения для общения vis-a-vis, а расположенный между ними вещевой бокс-трансформер превратить в пару удобных столиков – таким образом образуется мобильный кабинет для переговоров. Комфортную атмосферу им обеспечит индивидуальная система микроклимата для пассажирской части салона с потолочными дефлекторами обдува, как в авиалайнере. Естественного света для чтения бумаг можно добавить, убрав шторки с двух продольных потолочных люков.
В качестве потехи посетителям Женевского автосалона покажут также концептуальное исполнение Traveller i-Lab с гигантским 32-дюймовым планшетным компьютером вместо откидных столиков, но серийные модели такого супергаджета не получат.
Одна из нетипичных для своего класса опций – открывающееся стекло багажной двери, сквозь которое можно закинуть в машину легкие вещи, не поднимая тяжелую «калитку».
Для Peugeot Traveller на данный момент предусмотрены только дизельные двигатели BlueHDi рабочим объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью от 95 до 185 л.с. Автоматические коробки положены лишь двум крайним версиям: 180-сильная машина идет в паре с 6-ступенчатой гидромеханикой, 95-сильная предлагает в виде опции автомат ETG6 с одним сцеплением. Будет доступна и полноприводная версия с трансмиссией от фирмы Dangel, но производитель пока не сообщает, с каким двигателями она может сочетаться.
Фото: Peugeot