Воин выходного дня: в Городе ветров дебютировал особый Camaro
В прошлой генерации Chevy Camaro дал жару соперникам и осчастливил своих поклонников супермодификацией ZL1 с компрессорной 6,2-литровой «восьмеркой». Удивительно, что джиэмовцы возродили исполнение Z/28, причем сделали его поистине особенным. Автомобиль облегчили, перенастроили подвеску, установили более мощные тормозные механизмы и 7,0-литровую атмосферную «восьмерку» LS7 от Corvette Z06 C6. Но такая трековая «зетка», пока еще присутствующая на американском потребительском сайте Chevrolet, удовольствие дорогое – цена начинается от 72 305 долларов. Потребности адептов езды по гоночной трассе в той или иной степени удовлетворит комплектация 1LE, которая обойдется явно дешевле.
Спортверсию предложат как на Camaro SS с «восьмеркой» объемом 6,2 л мощностью 455 л.с., так и на базовой модификации LT, оснащенной 3,6-литровым агрегатом V6 в 335 л.с. Ее превосходство над стандартными Chevy обусловлено перенастроенной подвеской, тормозной системой Brembo (у V6 передние 4-поршневые суппорты, а у SS 6-поршневые и диски диаметром 370 мм), самоблокирующимся дифференциалом, главным передаточным отношением 3,27 или 3,73 для Camaro SS, радиатором охлаждения масла в двигателе и заднего дифференциала, а также короткоходным рычагом коробки передач (1LE можно заказать только с 6-ступенчатой механикой). За доплату производитель доукомплектует спорткар системой, записывающей параметры во время «продубасов» по треку, и видеофиксацией.
«Боец» отличается от стандартных Chevy черненым капотом, «губой» под передним бампером и задним спойлером особого дизайна. Колесные диски у спорткара 20-дюймовые, но вариант с V6 обут в передние шины Goodyear Eagle F1 245/40 R 20 и задние 275/35R20, а у трекового SS размерность 285/30 ZR 20 и 305/30 ZR 20 соответственно.