Чем SEAT обнадеживает поклонников спортивных кроссоверов
Новый кроссовер Ateca – будущий хит «испанской группы», которая в последнее время понемногу наращивает свое присутствие в Старом Свете. В 2015-м на территории региона было реализовано 336 500 машин против 327 330 годом ранее. Запуск паркетника определенно позволит выйти на куда более значительные результаты сбыта. Свои дивиденды принесет и быстроходный вариант. Как сообщает британское издание Auto Express, изначально немаленькая линейка модификаций Ateca имеет все шансы пополниться спортверсией с традиционным сеатовским названием Cupra.
«В настоящее время мы обсуждаем этот автомобиль. Развитие модификаций FR и Cupra продолжится», — сообщил «испанский президент» Лука де Мео в беседе с Auto Express. Его поддержал шеф-дизайнер компании Алехандро Месонеро, заявивший о том, что «мы боремся за спортивную версию». Выходит, запуск «разогретой» Ateca — вопрос времени и даже в кризисные времена у нишевой версии есть шансы на появление. А насколько «горячей» окажется Ateca Cupra?
Полагаем, испанцы не станут мудрить и перенесут на кроссовер то, чем в первую очередь богат соплатформенный SEAT Leon Cupra. А именно 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 265 л.с. у стандартного исполнения и 290 л.с. у Cupra 290. Топовому Леону с преселективным роботом DSG требуется всего 5,7 с, дабы выстрелить до 100 км/ч. Паркетник при наличии мотора аналогичной отдачи окажется медленнее, но измененные настройки шасси и более мощная тормозная система закружат пилота в урагане южных драйверских страстей.