Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Чем удивит Россию экстремальный Mercedes-Benz G-класса

Вседорожником Mercedes-Benz G-класса на отечественных дорогах никого не удивить. Тем не менее в линейке «гелика» есть модификация, способная вызвать ступор даже у искушенного, и она отныне продается на российском рынке.
Полная версия

Не было никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz G 500 4x4², который первоначально показали в статусе шоу-кара, недолго будет считаться концептом. А теперь вседорожник, ставший серийным и обладающий уникальными конструктивными нюансами, добрался и до отечественного рынка. Объявлена цена новинки.

Итак, за такой «пятисотый» придется выложить минимум 18 400 000 рублей. Многовато и лучше переплатить 1 820 000 рублей за 630-сильный Mercedes-AMG G 65 или предпочесть Mercedes-AMG G 63 мощностью 571 л.с., сэкономив при этом 7 290 000 рублей? А может, остановиться на стандартном G 500 с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 422 л.с., который стоит 8 050 000 рублей?

Но ни у кого из вышеописанных вседорожников нет портальных мостов, обеспечивающих колоссальный дорожный просвет в 450 мм (всего на 10 мм меньше, чем у шестиколесного монстра Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6) и по паре амортизаторов на колесо. Автомобилю по силам преодолевать метровые броды. Интересно, что «пятисотый в квадрате» стандартно предлагается с 22-дюймовыми колесными дисками и покрышками размерностью 325/55 R 22, а за доплату оснащается «катками» 37x12,5x18 с бедлоками от чудовищного трехосника.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
16.02.2016
Поделиться: