Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Alpine по пути в Женеву заехал в Монте-Карло

Возрожденная спортивная марка Alpine представила в княжестве Монако предсерийную версию своего нового среднемоторного купе. Автомобиль пока даже не имеет собственного названия, но уже грозится дать бой Porsche 718.
Полная версия

Мир спорткаров достаточно консервативен и неохотно принимает новичков: с начала этого века десятки мелкосерийных производителей потерпели крах, не найдя достаточного количества клиентов, но французская марка Alpine, за возрождение которой взялась компания Renault, широко известна в узких кругах, а потому ее шансы на успех не выглядят ничтожными.

Изначально французы хотели делать спорткар совместно с фирмой Caterham, но британцы вышли из проекта, и Renault вынуждена была возрождать из пепла марку Alpine в одиночестве и даже несколько вперед сдвинуть сроки предполагаемого дебюта.

Теперь автомобиль, наконец, готов, он будет одной из главных звезд ближайшего автосалона в Женеве, а пока разработчики выкатили его предсерийную версию на живописные дорожки княжества Монако и опубликовали фотогалерею новинки.

Привлекать потребителя Alpine будет историческими и техническими аллюзиями: преемственность с гоночной легендой Alpine A110 из 60-х налицо. Новый Alpine, как и его предшественник, должен стать эталоном легкого среднемоторного спорткара. Автомобиль оснастят наддувным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 л и мощностью от 250 до 300 л.с. в зависимости от степени форсировки. Обещан разгон до «сотни» менее чем за 4,5 с – вполне реальная цифра, учитывая, что снаряженная масса купе не будет превышать 1100 кг. По коробкам передач пока официальных сведений нет, но, скорее всего, машина получит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, на что указывают некоторые информированные источники.

Главными соперниками для Alpine на рынке станут, конечно же, автомобили марок Lotus и Alfa Romeo 4C, имеющие схожую техническую концепцию, однако по уровню оснащения и комфорта французская модель будет все же ближе к Porsche 718, то есть ее вполне можно будет использовать в качестве машины на каждый день, при этом ценник на новинку обещан куда более гуманный, чем у немецкого производителя. Прием заказов начнется до конца этого года.

Фото: Alpine

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
17.02.2016
Поделиться: