Французские штучки: Peugeot 2008 прикрылся новизной
Peugeot 2008 всего три года от роду, поэтому в данном случае уместно говорить не о смене поколений, а о плановой и, заметим, удачной модернизации. Хотя SUV так и не обрел полный привод, а выбираться из передряг ему помогает ассистент адаптации под различные типы покрытия Grip Control, он выглядит более кроссоверно, нежели изнеженный и утонченный предшественник.
Колесные арки закованы в накладки из неокрашенного пластика, немного видоизменены бамперы. Оптика тоже слегка переиначена, а радиаторную решетку подчеркнуто деликатного дизайна, уподобляющую автомобиль этакому четырехколесному «травоядному», сменил «гриль» агрессивного и смелого дизайна. Доступна будет и версия GT Line с глянцевыми черными деталями экстерьера вместо хромированных и 17-дюймовыми колесными дисками.
Кроссовер предложат с наддувным бензиновым двигателем объемом 1,2 л в вариантах мощности 82, 110 и 130 л.с. и турбодизелем «один и шесть», выдающим 75, 100 и 120 л.с. Коробки передач — 5-, 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатый автомат. В оснащение войдет система автоматического торможения, оперирующая на скоростях до 30 км/ч.