Porsche стоит задуматься: первый кроссовер Maserati выходит из тени
В прошлом году в Старом Свете было продано всего 6067 автомобилей Maserati и 11 697 экземпляров в США. Эти показатели должны заметно улучшиться с появлением паркетника Levante, который впору считать судьбоносным для харизматичной итальянской марки. Примерный облик новинки позволили составить прошлогодние патентные изображения, а закамуфлированный прототип на шпионских фотографиях восхитил пропорциями – смещенной к задней оси кабиной и длинным капотом, как у заправского спорткупе. А теперь компания показала эффектный тизер кроссовера. Из полумрака проступают хищные очертания передка. Недобро поблескивает радиаторная решетка, холодок пробегает от леденящего взгляда головной оптики. Porsche Cayenne определенно стоит задуматься о вечном…
«Итальянец» перенял не только общую с седаном Ghibli и Quattroporte стилистику, но и, согласно неофициальным данным, унаследует их технический базис. По-видимому, Levante построен на платформе Ghibli с передними двойными поперечными рычагами и задней многорычажкой по образу и подобию схемы Mercedes-Benz.
Моторы, вероятно, также взяты из арсенала седанов, и их палитра в этом случае будет широкой. Начальная бензиновая модификация получит 3,0-литровую «шестерку» с двумя турбонагнетателями мощностью 350 л.c. Более продвинутое исполнение с ней же выдаст 425 л.с. Ступенью выше взгромоздится топ-версия с наддувным 3,8-литровым мотором V8 отдачей в 560 л.с. Не обойдется дело и без дизелей – V6 объемом 3,0 л (250 и 275 л.с.). Новые подробности о первом кроссовере в истории моденского «трезубца» мы узнаем уже скоро.