«Восьмерка», на выход: BMW возродит легенду
Похоже, в Мюнхене решили не экспериментировать с именами и назовут будущего главнокомандующего линейки не «девяткой», как сообщалось ранее, а даруют ему цифру 8. Звучит гордо, да и с точки зрения технологий BMW не ударит в грязь передком.
Издание Autocar, обладающее отличной «агентурной сетью» в автомобильной промышленности, разузнало, что баварцы готовят новинку к 2020 году. Сборку наладят на предприятии в Дингольфинге, в родовом гнезде «семерок». Несложно догадаться, что топ-модель унаследует модульное шасси CLAR, которое дебютировало на современной 7-й серии G11/G12 и в перспективе объединит все «биммеры» с продольным расположением силового агрегата. Классическая незабвенная «восьмерка» соблазняла кузовом купе с подъемными фарами, а вот разновидность ее перспективного тезки пока не очевидна. Поговаривают, что председателю правления марки Харальду Крюгеру, лично заинтересованному в пополнении линейки роскошными новинками, представили две концепции. Согласно первой, к концу десятилетия родится седан со стилистикой купе и напоминающий своими пропорциями и очертаниями BMW 6-й серии Gran Coupe. Альтернативное видение — купе и кабриолет в пику мерседесовскому S-классу в аналогичных форматах. Результатом принятого решения станет шоу-кар, который покажут в 2018 году.
О технике пока сведений нет. Но даже в условиях информационной блокады очевидно следующее. Автомобиль будет дороже седана 7-й серии и получит общие с ним силовые агрегаты , включая 6,6-литровый мотор V12 от модификации M760Li, а также перечень новейших ассистентов, включая беспилотную функцию. Наибольший спрос на модель 8-й серии ожидается на рынках Китая, а также в Штатах, где «семерка» расходится вдвое хуже Mercedes-Benz S-класса.