Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ужасы немецкого городка: «волк» Brabus 650 C 63 S

К Женевскому мотор-шоу тюнинг-ателье Brabus готовит боевой отряд. Не последнее место в нем займет поистине безумный суперседан с индексом 650, построенный на базе самого горячего Mercedes-Benz C-класса.
Полная версия

Если вы хотели знать, сколько буйных лошадиных сил можно выжать из 4,0-литровой «битурбовосьмерки» Mercedes-AMG, то в Ботропе знают ответ! Подопечные Бодо Бушманна модифицировали ее носителя — суперседан Mercedes-AMG C 63 S – и получили мощность, достойную суперкара.

С завода наш герой имеет 510 л.с. и уже не раз доказывал, что потенциал его мотора еще не исчерпан. Например, в прошлом году компания performmaster повысила отдачу до 612 л.с., а мастера Wimmer Rennsporttechnik получили 640 л.с. В этой связи забавно, что в Brabus подняли планку д о 6 50 л.с. и 8 20 Нм. Полагаем, это делалось с оглядкой на конкурентов и тонко намекая, что большего монстру и не требуется. Агрегат получил более производительные турбонагнетатели, спортивный выхлопной тракт и новое электронное управление. Разгон до 100 км/ч сократился до 3, 7 с — «волк в овечьей шкуре» всего на 0, 3 c шустрее своего серийного собрата, а при подлете ко второй сотне разрыв между ними должен быть куда более заметнее. Универсал медленнее всего на 0,1 с. «Максималка» — 320 км/ч. Для пущего драйверского счастья автомобиль оснащается подвеской с возможностью регулировки высоты дорожного просвета.

Суперседан маскирует свою звериную сущность, которая все же проявляется в карбоновых аэродинамических элементах немного переиначенного нижнего периметра кузова, а также 20-дюймовых колесных дисках.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
24.02.2016
Поделиться: