Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Во все тяжкие: компактвэн Peugeot 5008 выбрал три буквы

Сегмент небольших SUV в обозримом будущем пополнится новыми бойцами. С оригинальностью покончит Peugeot 3008, который в новом поколении предстанет привычным кроссовером. Присоединится к нему и 5008-й, нынче представляющий собой традиционный компактвэн.
Полная версия

Похоже, что трансформация вэнов в нечто кроссовероподобное — тренд, набирающий обороты. По правде сказать, порода эта появилась довольно давно. Взять, к примеру, оригинальную Mazda MPV первой генерации. Но если говорить о современности, то весьма ярко выступил Renault Espace, объединивший в себе привычные «автобусные» ценности с увеличенным дорожным просветом и паркетной стилистикой. Некоторые компании и вовсе намерены переписать историю вэнов и вывести их в популярные сегменты. Пример тому — перспективный Peugeot 5008.

На неожиданные маневры французов провоцирует рыночная ситуация: компактные MPV пользуются в Старом Свете умеренным спросом, а модель 5008 по итогам 2015 года заняла лишь восьмую строчку в своем классе с результатом 31 444 реализованных экземпляра (-9%). Интернет-ресурс Carscoops опубликовал шпионские изображения наглухо замаскированного прототипа, проходящего испытания на севере Европы, разительно отличающегося от современной машины. Может показаться, что перед нами закамуфлированный образец Peugeot 3008 с предсерийным кузовом , ведь в некоторых ракурсах автомобили кажутся идентичными. Судя по всему, так и есть, но лишь отчасти: 5008-й будет семиместным и отличается увеличенной длиной и видоизмененной кормой. А вот у его младшего брата хвост поджарый, задние стойки слегка наклонены, а салон, очевидно, примет пятерых. То есть разница между паркетниками намечается такая же, как между Citroen C4 Picasso и Grand Picasso.

Близнецы , вероятнее всего, разделят шасси EMP2 с вышеупомянутыми Citroen и Peugeot. От соплатформенников им, очевидно, достанутся 3- и 4-цилиндровые наддувные моторы объемом 1,2-2,0 л. По всей видимости, полным приводом смогут похвастаться лишь plug-in гибридные модификации, которые появятся позже. Судя по степени готовности, оба Peugeot могут синхронно выступить осенью на автосалоне в Париже.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
26.02.2016
Поделиться: