По цене двух Porsche: «пустынный» Volkswagen Amarok с дизелем-атлетом
По ездовому комфорту и управляемости Volkswagen Amarok претендует на звание эталона среди среднеразмерных пикапов. Увы, как и многие конкуренты, немецкий трак не может похвастаться большими моторами — довольствуется он лишь 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными «турбочетверками». Исправить недостаток взялись тюнеры компании MTM (Motoren Technik Mayer).
Особая версия Amarok с названием Passion Desert Edition, вызывающим образы летящих над дюнами дакаровских прототипов, отличается от стандартного автомобиля, прежде всего, двигателем. У пикапа дизельный V8 с наддувом объемом 4,2 л, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Серийные носители этого агрегата могут лишь позавидовать силе и тяговым способностям «восьмерки» особого Amarok. К примеру, на великолепной Audi A8 мотор выдает 385 л.с. и 850 Нм, а под капотом грузовика развивает 410 л.с. и 930 Нм в диапазоне 2000-3000 об/мин. Ломовая тяга позволяет автомобилю творить чудеса вдали от цивилизации, а вернувшись, наносить удар по самолюбию владельцев спорткаров: до «сотни» оранжевая глыба долетает за 6 с и способна выжать 240 км/ч.
С совсем уж не пикаповских скоростей «пустынный» Volkswagen осаживает тормозная система с передними тормозными дисками диаметром 405 мм и задними 356 мм. В подвеске применены упругие пневматические элементы. Экстерьер автомобиля лишен крайностей и избыточного количества защитных элементов. Установлен кенгурятник, подножки, дуга безопасности в кузове и 20-дюймовые колесные диски BBS с шинами Cooper. Салон облагорожен обивкой из алькантары и получил новую мультимедийную систему. Многим подобный апгрейд придется по душе, да вот только ценник модификаций вместе с прайсом автомобиля может оказаться неподъемным. За «пустынную страсть» компания просит 199 143 евро — фактически сумму, на которую можно приобрести два 370-сильных Porsche 911 Carrera в базовой комплектации.