Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дерзкий ход: Rolls-Royce обратился к темной стороне

Британский лакшери-бренд показал в Женеве новое имиджевое исполнение своих моделей Ghost и Wraith. Оно называется Black Badge и адресовано самой перспективной части целевой аудитории марки – молодым, дерзким и очень богатым.
Полная версия
Далее много-много слов о тех, кому адресована серия Black Badge, процитируем наиболее характерные фрагменты:
Ну и далее всё в таком духе, в таком разрезе. Если рассеять нагнанный пиарщиками мрак, то маркетинговую формулу Black Badge можно свести к двум словам: антиаристократическая роскошь. Циники, конечно, тут же сократят ее до одного слова – цыганщина, но будут неправы, потому что вкус и чувство меры у разработчиков все-таки имеются. Речь идет лишь о том, чтобы стряхнуть с бренда Rolls-Royce условную пыль веков и расширить клиентскую базу за счет молодых состоятельных людей, ценящих смелые дизайнерские решения.
Мощность 6,6-литрового двигателя V12 седана Ghost Black Badge увеличена со стандартных 563 до 603 л.с., а крутящий момент вырос с 780 до 840 Нм. Купе Wraith Black Badge получило лишь прибавку крутящего момента с 800 до 870 Нм при прежней мощности в 623 л.с. Подвески обеих машин слегка перенастроены в угоду водителю – теперь Ghost и Wraith живее реагируют на повороты руля, диаметр передних тормозных дисков увеличен на дюйм, доработанный 8-ступенчатый гидромеханический автомат быстрее, чем раньше, жонглирует передачами. В общем, представители серии Black Badge – вполне себе автомобили для водителя, хотя, разумеется, нет ничего зазорного в том, чтобы передать после бурной ночи штурвал наемному шоферу – владелец и его машина только целее будут.
  • Главный конкурент Rolls-Royce – компания Bentley – представила недавно свое видение автомобильной готики в лице исполнения Beluga Edition флагманского седана Mulsanne Speed.
  • Марка Volvo начинает потихоньку заигрывать с лакшери-сегментом: на Женевский автосалон шведы привезли кроссовер XC90 в исполнении Excellence, рассчитанном на самых взыскательных пассажиров.
Фото: Rolls-Royce

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
01.03.2016
Поделиться: