Отрочество Джулии: Alfa Romeo рассказала о новом седане
Перво-наперво внесем ясность в гамму двигателей, до недавних пор включавшую в себя сумасшедший агрегат V6 объемом 2,9 л с двумя турбонагнетателями мощностью 510 л.с. и 600 Нм тяги. Уже 15 апреля компания начнет принимать заказы на модификацию с 2,0-литровой наддувной «четверкой», выдающей 200 л.с. при 5000 об/мин и 330 Нм начиная с 1750 об/мин. Альтернативой ей выступит Джулия с дизельным движком «два и два», оснащенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Базовый вариант развивает 150 л.с. при 4000 об/мин и 380 Нм при 1500 об/мин, а в активе исполнения для тех, кто любит погорячее, 180 л.с. при 3750 об/мин, которые обрушивают лавину в 450 Нм начиная с 1750 об/мин. Бензиновый движок агрегатируется только с 8-ступенчатым автоматом, а дизельные исполнения также предложат с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все это прекрасно, вот только полноприводных трансмиссий пока не наблюдается. На фоне немецких оппонентов (также с продольной компоновкой силового агрегата) это очевидный минус.
Что касается ездовых качеств, то новинка наверняка покорит искушенных водителей — итальянцы всегда умели делать машины с драйверским характером! В основе Giulia шасси с передними двойными поперечными рычагами и задней многорычажкой, отличающееся оптимальным распределением массы по осям. Сухая масса модификации со 180-сильным дизелем — 1374 кг.
Автомобиль предложат в трех исполнениях — базовом, Super и Quadrifoglio. В перечень стандартного оборудования войдет система предотвращения фронтальных столкновений, ассистент, предупреждающий о сходе с полосы движения, раздельный климат-контроль и мультимедийная система.
Фото: Константин Якубов