Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Кортеж», да не тот: в НАМИ прокомментировали фото вседорожника из Instagram

В Сети уже вторые сутки гуляют фотографии из соцсети Instagram с вседорожником проекта «Кортеж». В НАМИ прокомментировали эти фото.
Полная версия

Вчера в Instagram пользователь duble13 выложил фото якобы вседорожника, который произведен силами НАМИ для проекта «Кортеж». Автомобиль стоит в помещении, напоминающем ремонтную мастерскую, поэтому многие усомнились в подлинности фотографий. Оказалось, что это действительно мастерская НАМИ, только фото старые. Как «За рулем.РФ» рассказали в пресс-службе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института, на фотографиях представлены старые макеты, не имеющие отношения к актуальному дизайну машин проекта ЕМП.

Между тем перспективный автомобиль продолжают готовить, и первые наработки покажут в конце 2017 года. Возможно, этот SUV будет сопровождать президента России во время вступления в должность. Отечественный президентский лимузин также должен быть представлен на инаугурации в 2018 году, однако о нем информации пока нет.

Напомним, президент Владимир Путин передвигается на бронированном Mercedes-Benz Pullman S600, но в воздухе по-прежнему витает идея создания линейки российских автомобилей для государственных VIP-персон. В нее войдут представительский седан, а также вседорожник и минивэн, которые будут использоваться в качестве машин сопровождения.

Как пишет rusautomobile.ru, вся производственная программа «Кортежа» состоит из 150 автомобилей в год. Несколько образцов автомобилей уже испытывали на Дмитровском полигоне, куда их привозили в обстановке полной секретности, в закрытых грузовиках. Это седаны с моторами V8 от Porsche Engineering, собранными в Германии. А вот двигатель V12, который установят на лимузин президента, будет сделан силами российских инженеров на базе моторов Porsche. Также интернет-издание полагает, что компания «Соллерс» потеряла интерес к проекту, так как участие в нем дело затратное и малоперспективное с точки зрения бизнеса.

Однако на самом «Соллерсе» это сообщение опровергли. В пресс-службе компании корреспонденту «За рулем.РФ» ответили следующее:

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
03.03.2016
Поделиться: