Вторая жизнь: о рынке авто с пробегом в кризис
В январе 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 308,8 тыс. единиц, что на 6,8% меньше, чем годом ранее, сообщает агентство «Автостат».
Лидирует на рынке б/у отечественная Lada, на долю которой приходится 27% общего объема. В количественном выражении это соответствует 83,5 тыс. штук – на 12,9% меньше, чем год назад. За ней следует Toyota с результатом 37,3 тыс. проданных автомобилей (-5,9%), далее Nissan - 17 тыс. шт. (-5,2%).
Есть марки, которым удалось нарастить продажи на рынке авто с пробегом. Это Lifan (+19,2%), Geely (+19,6), Kia (+16%), Skoda (+14,5%), Hyundai (+5,9%), Renault (+5,8%), Land Rover (+2,4%) и SsangYong (+0,7%).
Среди моделей на первом месте хэтчбек Lada 2114, объем рынка которого составил 9,3 тыс. единиц, что на 10,4% меньше результата годичной давности. Отечественная «семерка» располагается на втором месте с показателем 8,1 тыс. автомобилей (-17,8%). На третьем месте Ford Focus (7,6 тыс. шт.; -3,2%), на четвертом — Lada 2110 (7,5 тыс. шт.; -17%), замыкает пятерку лидеров рынка авто с пробегом Тойота Королла с результатом 6482 проданных автомобиля (-6,6%).
В плюсе по итогам месяца оказались Hyundai Solaris (+66,1%), Lada 2190 (60,1%), Kia Rio (55,1%), Skoda Octavia (11,7%), Renault Logan (5,3%) и Toyota Camry (4,1%).