Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Ford Mustang вовсю бьет копытом

Фордовцы приняли решение ускориться с разработкой Mustang следующей генерации. Модель седьмого поколения выйдет на два года раньше намеченного срока.
Полная версия

Современный Ford Mustang сделал огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Только независимая задняя подвеска и модификации Shelby GT350/GT350R с высокооборотными атмосферными «восьмерками» чего стоят! Хотя, по правде говоря, исполнение Boss 302 Laguna Seca на базе машины прошлого поколения собрало множество восторженных отзывов и показало, что купе с задним неразрезным мостом тоже может удивлять скоростью прохождения шоссейно-кольцевых трасс. Впрочем, это лирическое отступление. Суть же в том, что преемник современного Mustang выйдет раньше, чем его ожидают!

Об этом говорит сообщество поклонников спорткара Mustang6G со ссылкой на «утекшую» в Сеть внутрикорпоративную документацию. Первоначально компания планировала запустить автомобиль с индексом S550 в январе 2022 года, но в итоге сдвинула сроки на апрель 2020-го, параллельно сменив обозначение на S650. Технических подробностей о новинке пока нет. Пересмотрены сроки и по другим моделям. Например, свежий кроссовер Explorer выйдет не в сентябре 2018-го, а в декабре. Интересно, что седан Taurus, продающийся заметно хуже конкурентов (48 816 машин против 116 825 экземпляров Chevy Impala за 2015 год), будет выпускаться до 2023 года, хотя фордовцы собирались снять полноразмерный автомобиль с производства уже в 2017-м.

Что касается рыночных успехов современного Мустанга, то в прошлом году за океаном продано 122 439 спорткаров против 82 635 накануне. Camaro, конечно, заметно менее популярен: 77 502 «атлета», хотя с выходом нового поколения сбыт наверняка «выстрелит».

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
05.03.2016
Поделиться: