Дизельный Audi SQ7 успел объесться стероидов
«Заряженная кушка» снаружи мало чем отличается от строгого стандартного кроссовера SQ7 TDI, техническая начинка которого говорит новое слово. Дизельный мотор V8 оснащен двумя традиционными турбонагнетателями, действующими последовательно, и — впервые на серийном автомобиле — электрическим наддувом, потребовавшим 48-вольтовой бортовой сети.
Тюнинговая версия от JE Design бросает вызов заводскому скромнику своим агрессивным обвесом с расширенными колесными арками и 22-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 295/30 R22, отбивающими любые мысли о съезде с ровного твердого покрытия. Боди-кит совместим не только с SQ7 TDI, но и с автомобилями в исполнении S Line. Не каждый спорткар угонится за стандартным 435-сильным паркетником, выдающим 900 Нм и разменивающим «сотню» за 4,8 с. Но тюнинговый автомобиль, из которого компания обещает выжать 522 л.с. и, судя по всему, вывести Ньютон-метры на четырехзначную величину, полагаем, сможет разгоняться в пределах 4,5 с.
Программа апгрейда предлагается также и владельцам более скромного «атлета» с дизельным двигателем объемом 3,0 л, который развивает 272 л.с. и 600 Нм. В JE Design за 1999 евро повышают отдачу на 54 л.с. и 85 Нм, предоставляя при этом двухлетнюю гарантию на силовой агрегат.