Зима, кроссовер торжествуя: испытания Creta
Перед постановкой нового автомобиля на конвейер в Санкт-Петербурге корейский производитель Hyundai проводит ресурсные испытания второй версии прототипов. Всего по российским дорогам новинке предстоит пройти 250 тыс. км, из которых уже преодолено больше половины. Испытания нужны для того, чтобы выяснить, как ведет себя новинка при интенсивной эксплуатации в условиях суровой русской зимы, на трассе и в городском режиме.
В январе 2015 года два первых прототипа новой модели совершили пробег длиной 10 600 км через всю Россию, из Владивостока в Санкт-Петербург. Дорога проходила через Хабаровск, Иркутск, Новосибирск, Пермь, Казань, Москву и заняла в общей сложности 17 дней. Как утверждает производитель, пробег завершился без единой поломки машин и по его итогам инженеры разработали список изменений в конструкцию автомобиля, чтобы лучше адаптировать его к российским дорожным и климатическим условиям. Наиболее низкая температура во время эксплуатации была зафиксирована в Иркутске и составила 31 градус ниже нуля.
Испытатели проверяют не только поведение автомобиля на российских трассах, но и влияние реагентов на кузов и работу всех узлов, обзорность и освещенность в темное время суток, а также поведение автомобиля в условиях зимнего бездорожья.
Подробностей корейский автопроизводитель не сообщает, но, скорее всего, в России модель получит моторы 1,6 л мощностью 125 л.с. и 2,0 л, 160 л.с., передний и полный привод, МКП и автоматическую коробку передач. Презентацию новинки, по всей видимости, приурочат к Московскому автосалону, который откроется в конце лета этого года. Тогда же расскажут о комплектациях новинки.