Genesis против Maybach: счет пошел на сантиметры
Как самостоятельная марка Genesis существует всего несколько месяцев, но темп взяла довольно бодрый, стремясь превзойти соперников в роскоши и размахе. Удлиненная версия представительского седана EQ900/G90, как и ожидалось, оказалась длиннее Mercedes-Maybach S-класса: 5495 против 5453 мм соответственно.
Для значительной части клиентов это ключевой параметр превосходства, который должен склонить их к покупке именно корейской, а не германской машины. Для прочих же будет очевидно, что EQ900L выполнен без особого инженерного изящества: прирост дали центральная вставка, лишенная смотровых окошек, и увеличенные проемы задних дверей. Такой подход требует минимальных вмешательств в силовую структуру кузова и очень технологичен, в то время как Mercedes-Maybach получен из исходного S-класса куда более дорогой ценой: у него полностью оригинальная задняя часть кузова, благодаря которой удлиненный автомобиль выглядит естественно и элегантно.
Буква L в обозначении корейской модели расшифровывается как Limousine, то бишь лимузин, что является преувеличением, так как перегородки, отделяющей пассажирскую часть кузова от водительской, здесь нет, зато места для ног – с избытком.
Удлиненный седан имеет полный привод и оснащается исключительно топовым силовым агрегатом, состоящим из атмосферного 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 425 л.с. и 8-ступенчатой АКП, но это справедливо только для домашнего рынка, где продажи модели уже начались. Не исключено, что когда корейский Limousine доберется до Китая и других развивающихся стран, то получит мотор попроще и привод на задние колеса.