Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Горячий» даунсайзинг: самый скромный Audi R8 будет сущим демоном

Инсайдерская сводка, наконец-то, пролила свет на двигатель, которым наделят спорткар Audi R8 начального уровня. Пламенный агрегат скорохода окажется объемистее, нежели предполагалось.
Полная версия
Фото: Audi

Суперкупе Audi R8 второй генерации распрощалось с атмосферной «восьмеркой» и нынче предлагается с двигателем V10 объемом 5,2 л. Ниша для начального и более доступного снаряда пустует, но ориентировочно в 2018 году ее займет отнюдь не слабая модификация.

До недавних пор источники прочили базовому R8 «турбопятерку» объемом 2,5 л, которой славен спорткар TT RS, однако «концепция изменилась», и инженеры компании приняли решение разместить в моторном отсеке немецкого брата Lamborghini Huracan агрегат V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями. Инсайдер сообщил изданию Car & Driver, что пятицилиндровый движок отвергли, так как в случае его установки на R8 началась бы внутренняя конкуренция с TT RS.

Судя по всему, купе и родстеру уготован V6 от Audi S4, волка в овечьей шкуре мощностью 354 л.с. Но у среднемоторной бестии этот же агрегат доведут примерно до 450 л.с., то есть он будет на 90 и  160 л.с. слабее спорткара с мотором V10 и версии plus соответственно. Коробка передач — преселективный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, трансмиссия полноприводная. Подозреваем, что до 100 км/ч такой автомобиль сможет разгоняться в пределах 4 с. Между тем в Audi готовят также свирепую модификацию, стоящую над 610-сильной R8 V10 plus. Но подробности о ней пока недоступны.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
11.03.2016
Поделиться: