Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Впереди планеты всей: новый спортседан от Mercedes-AMG

До конца года планету ждет серьезная встряска — спортивное подразделение Mercedes-AMG представит сумасшедший суперседан E63. А пока мерседесовский суббренд познакомил общественность с младшей модификацией E43 4Matic, которая не теряется на фоне свирепых оппонентов.
Полная версия
Фото: Mercedes-AMG

Немецкую «машину» Mercedes-AMG не остановить! Глава спортивного крыла Тобиас Моерс раскрыл карты еще на Женевском мотор-шоу и попросил общественность ожидать новый спортседан на базе E-класса в ближайшие два месяца, но в итоге официальная информация и изображения автомобиля перестали быть тайной раньше, чем мы предполагали.

Название E43 уже встречалось в истории машин с трехлучевой звездой — в девяностых оно украшало 310-сильную модификацию C-класса. У «ешек» подобного индекса не было, но теперь он, очевидно, станет своего рода «всемерседесовским» для обозначения спортверсий, занимающих нижестоящее положение относительно машин с цифрами 63. На Женевском автосалоне дебютировало купе и кабриолет C43 4Matic, а теперь громкое слово сказал E43. В чем техническая разница между новинками?

Фото: Mercedes-AMG

Оказывается, она есть и она вполне ожидаема. Mercedes-AMG C43 4Matic оснащен мотором V6 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями, выдающим 367 л.с. и 520 Нм. У спортседана этот же агрегат, но с более крутым характером — при неизменной тяге в его арсенале числятся 401 л.с., позволяющие достичь 100 км/ч за 4,6 с.  Главные соперники в лице восьмицилиндровых Audi S6 и BMW 550i xDrive превосходят новинку по силушке примерно на полсотни «лошадей», но в спринте до 100 км/ч уезжают от нее на 0,2 с. Как и C43 4Matic, новинка оснащена 9-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией (крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 31:69).

В оснащение спорткара входит аэродинамический обвес, пневматическая подвеска, система выбора режимов движения AMG Dynamic Select с предустановками Eco, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а также мощная тормозная система с дисками диаметром 360 мм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
11.03.2016
Поделиться: