Великолепная семерка Jeep из мира грез
Ежегодное мероприятие Moab Easter Jeep Safari – место, где происходят чудеса. Во многом это связано с демонстрацией впечатляющих проектов Jeep, которым не суждено стать серийными. Более того, эти концептуальные творения оффроудного бренда редко смотрят в будущее, но воплощают собой самые заветные желания адептов марки и потому особенно желанны.
К нынешнему, 50-му Moab Easter Jeep Safari компания приготовила семь концептов на любой вкус, причем выбрать «самого-самого» непросто — все красавцы как на подбор! Если выбирать чемпиона по мощности, то претендент в данном случае один — неустрашимый Trailcat на базе Jeep Wrangler. Машина напоминает стандартного «ковбоя» разве что очертаниями. У нее модифицированная подвеска амортизаторами Fox и шинами BFGoodrich Krawler T/A KX внешним диаметром 39,5 дюйма. Но, главное, концепт вооружен компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 л от Dodge Challenger SRT Hellcat, выдающей 707 л.с. и работающей в паре с 6-ступенчатой механикой.
Пикапов представят аж три штуки. Открывает парад в высшей степени оригинальный Comanche, названный в честь славного грузовичка на базе «кирпича» Cherokee XJ, но созданный из малыша Renegade на переднеприводной платформе. Определить происхождение нарочито потертого «головастика» FC 150, словно сошедшего со страниц рекламного буклета пятидесятых годов, непросто. Грузовичок бережно трактует стилистику оригинальной модели, которая выпускалась с 1956 по 1965 год и несет в себе шасси Wrangler с передним мостом Dana 44 и задней балкой Dana 60. Двигатель — рядная «шестерка» объемом 4,0 л, работающая в паре с 3-ступенчатым автоматом.
Поистине грандиозно выглядит Crew Chief 715 – современная интерпретация замечательного вояки Kaiser Jeep M715, который на гражданке звался Gladiator. Здесь тоже не обошлось без начинки Wrangler, а именно платформы и агрегатов длиннобазной модификации Unlimited. В частности, потрясающе стильный трак с 4-дюймовым увеличением дорожного просвета оснащен атмосферным бензиновым мотором Pentastar V6 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На фоне вышеописанных чудес совершенно обыденно выглядит Renegade Commander с оффроудными аксессуарами и Wrangler Unlimited с дополнительным оборудованием, сменивший имя на Trailstorm. А вот Shortcut – Wrangler-коротыш в духе Jeep CJ-5 хорош!