Карбоновая рапсодия: глоток протеина для Range Rover
Далеко не все понимают, как у сторонних компаний поднимается рука на великолепный в своей строгой и аристократичной эстетике Range Rover. Но что есть, то есть, и данный пример апгрейда британского SUV далеко не самый плохой, хотя и не без претензии.
Вседорожник модифицирован тюнинг-ателье Mansory, которое уже давно знает подход к данной модели. От былой монументальности, уподобляющей автомобиль ледяному неприступному изваянию, не осталось и следа. Теперь это припавший к земле дорожный хищник, ощерившийся воздухозаборниками. Нижний периметр кузова полностью преобразило новое аэродинамическое оперение из углеволокна. Колесные арки расширены на 60 мм. Нескромные 23-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 315/25 ZR23 ставят крест на идее съехать с твердого покрытия — с такими «платьем» и «обувью» передвигаться автомобилю только по асфальту.
Технические преобразования тоже имеются, причем весьма заметные. Модификация с могучей компрессорной «восьмеркой» объемом 5,0 л выдает 620 л.с. и 800 Нм, что на 70 «лошадей» и 120 Нм больше, чем у заводского снаряда Range Rover Sport SVR. О динамике тюнеры не сообщают, но, очевидно, рывок до первой «сотни» здорово расстроит гордого владельца SVR, который ускоряется за 4,7 с. Добавляют силенок и дизельной версии с мотором объемом 4,4 л — стандартно в ее арсенале 340 л.с. и 740 Нм, а после апгрейдов 380 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч укладывается примерно в 6,2-6,3 с, что на пару-тройку десятых секунды быстрее спринта заводского автомобиля.