Силен агрегат: Toyota Highlander обновился
Современный Toyota Highlander выпускается немногим более двух лет. Автомобиль крупнее предшественника и выглядит значительно увереннее, а еще сменил межосевой дифференциал на многодисковую муфту, отбирающую тягу на заднюю ось. Но при этом паркетник вышел в свет с 6-ступенчатым автоматом, хотя уже давно в ходу коробки с восемью передачами.
Грядущий рестайлинг принесет долгожданные обновления. Тойотовский SUV, наконец-то, «перезарядит» автомат, а еще – получит атмосферную «шестерку» объемом 3,5 л, которую производитель называет новой. Так ли это или речь идет всего-навсего о модернизированном V6 с непосредственным впрыском топлива, мы узнаем ближе к мотор-шоу. Тогда же компания раскроет характеристики «Горца», которые пока держит в секрете. Напомним, что паркетник в российской спецификации развивает сравнительно лояльные с точки зрения налогообложения 249 л.с. Роль базового мотора по-прежнему выполняет 2,7-литровый 4-цилиндровый агрегат, работающий в паре с шестиступкой.
В линейке комплектаций появилась приспортивленная версия SE с соответствующими штрихами в экстерьере и перенастроенной подвеской, а также 19-дюймовыми колесными дисками. Оснащение подразумевает комплекс ассистентов активной безопасности Toyota Safety Sense P (TSS), в который входят системы типа функции предупреждения фронтальных столкновений и оповещения о сходе с полосы. Американские продажи рестайлингового Highlander начнутся осенью.