Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Терминал «четырех колец» появился на МКАДе

Новый «Ауди Центр Алтуфьево» называют терминалом, а не дилерским центром. Наш корреспондент выяснил почему.
Полная версия

В Москве, на 85-м километре МКАД появился крупнейший центр Audi в Европе. «Ауди Центр Алтуфьево» величают терминалом, подразумевая новую концепцию устройства. Непонятно? Обратимся к словарю: «терминал» - это конечный пункт некой системы, обеспечивающий связь с внешней средой. А теперь смотрим, как это понимает Audi.

Комплекс действительно впечатляет: пятиэтажный, общей площадью 13 799 кв. м, с двухуровневой парковкой. Новым автомобилям, которых здесь может быть до 46 единиц, отвели три этажа общей площадью 2000 кв.м. Не обделены и машины с пробегом: у них на этаж меньше, но при этом больший метраж, 2462 кв. м. Этой площади хватает на 64 машины. В сервисной зоне 36 постов и 29 подъемников. Ежедневно здесь могут обслужить до 120 автомобилей.

И наконец, зона Audi Sport - первая в нашей стране у этой марки, несмотря на наличие 63 дилерских центров. Ее посетителей встречает спорткар R8, - диковина даже для поклонников Audi. Клиенты терминала могут заочно познакомиться с самыми мощными моделями линейки S и RS. А там, глядишь, дойдет и до очной встречи.

И часто ли в дилерских центрах, пусть и ведущих марок, увидишь эскалаторы, с помощью которых посетители путешествуют с этажа на этаж? Такого нет даже в дилерском центре Porsche на Рублевке, также крупнейшем в Европе, открытом без малого год назад.

Интересно, почему автопроизводители тратят огромные средства и силы на создание таких центров в нашей стране и в такое непростое время? Ответ прост: для них это инвестиции в будущее. Аксель Альбрехт, директор Audi по развитию продаж в Европе, говорит, что, несмотря на кризисное время, концерн Audi продолжает рост и в прошлом году достиг рекордного уровня продаж в мире. Возросла и известность бренда. Теперь она выше, чем у Gucci. И в этом году у Audi выходит более 20 новинок – немало для премиального бренда.

Слева направо: Пауль Шлегель, Владимир Пронин, Аксель Альбрехт.

Директор по развитию дилерской сети Audi в России Пауль Шлегель отметил, что марка официально работает в нашей стране уже четверть века, и российские покупатели для компании очень важны. А Владимир Пронин, председатель правления компании Genser, в чью сеть входит «Ауди Центр Алтуфьево», сравнил создание такого комплекса с рождением ребенка, который тоже ведь не сразу встает на ноги. От себя добавим «и начинает зарабатывать». Надеемся, что перспективное детище  Audi оправдает надежды «родителя», несмотря на то, что в непростое время сейчас живем.

Фото Audi и Ильи Пименова

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
17.03.2016
Поделиться: