Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Малолитражкам здесь не место: Renault сокращает линейку моторов в России

Хэтчбеки Sandero 2016 модельного года более недоступны с бензиновым 1,2-литровым мотором. Отныне базовым двигателем для этой модели является 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с.
Полная версия

В прошлом году продажи Renault падали в России почти вровень с авторынком (-37,5% и -38% соответственно), при этом модель Sandero потеряла меньше остальных представителей французской фирмы: было реализовано 30 221 машина против 36 849 в 2014-м (-18%). Тем не менее именно наиболее стабильное семейство подверглось антикризисной ревизии: из гаммы исчез базовый 16-клапанный 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. Он ненамного уступал по характеристикам стоящему на ступеньку выше 8-клапанному 1,6-литровому двигателю мощностью 82 л.с., зато был существенно экономичнее: расход топлива меньше в среднем на 1,5 л/100 км. Однако россияне достоинств младшего мотора не оценили, для многих рабочий объем по-прежнему остается главным мерилом ценности двигателя. На долю 1,2-литрового агрегата приходилось менее 5% продаж, и в целях сокращения издержек российское представительство Renault решило вычеркнуть его из ассортимента.

Самый дешевый Sandero в версии Access с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором стоит теперь 479 900 рублей, но у дилеров еще можно найти 1,2-литровые машины 2015 года выпуска, правда, вряд ли в базовой комплектации за 399 тысяч. Исполнение Confort дороже – 545 990 рублей, аналогично оснащенный хэтчбек 2016 года с 1,6-литровым мотором стоит 559 990 рублей.

Фото: Renault

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
17.03.2016
Поделиться: