Само совершенство: классический Porsche с невидимым тюнингом
Дорабатывать классические автомобили, которым место на выставках? Представьте себе, такое тоже бывает. Например, в Штатах на маслкары шестидесятых-начала семидесятых годов работает огромная по своим масштабам индустрия, позволяющая полностью перелопатить конструкцию, внедрив современную подвеску и мощную тормозную систему, но при этом сохранить оригинальную эстетику. Ателье Kaege, приложившее руки к Porsche 911, руководствовалось аналогичными принципами. Получился потрясающе красивый и интересный автомобиль!
Отличий по технической части предостаточно. Стандартный оппозитный мотор объемом 2,4 л мощностью 210 л.с. заменен на 3,6-литровую атмосферную «шестерку», отдача которой доведена до 300 л.с. Агрегат, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позаимствован у спорткара с внутризаводским обозначением 993 — последнего из Porsche 911 с двигателями воздушного охлаждения. Динамика, учитывая массу автомобиля в 1195 кг, значительно отличается от возможностей стандартного спорткупе. А еще у тюнинг-кара задняя многорычажная подвеска и более мощные тормозные механизмы, так что и управляемость заметно превосходит повадки исходного автомобиля.
Экстерьер и салон сохранили свою стилистику, но имеют дополнительное оснащение. Например, головная оптика современная, со светодиодами. На место заводского радиопремника интегрирована навигационная система. Есть кондиционер и даже подушки безопасности, что прямо указывает — на этой штуковине надо ездить, а не сдувать с нее пылинки. А как классно выглядит интерьер с креслами Recaro, обтянутый зеленой кожей и с очаровательными клетчатыми вставками! Porsche от Kaege представят на ретрошоу в Штутгарте. Достойнейший экспонат, не правда ли?
Фото: Kaege