Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Птица грязи не боится: Jeep Grand Cherokee стал еще внедорожнее

Мотор-шоу в Нью-Йорке будет интереснее, чем кажется! Например, там состоится премьера Jeep Grand Cherokee в версии Trailhawk, еще лучше подготовленной для вылазок за пределы асфальта, чем стандартный автомобиль.
Полная версия

Согласно статистике, лишь малый процент владельцев вседорожников используют свои автомобили по прямому назначению. Получается, рядовому пользователю вполне достаточно простенькой трансмиссии с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на колеса одной из осей? Но в Jeep верят, что клиентам нужно нечто большее, и даже предлагают разные системы полного привода для своих моделей. В частности, для Grand Cherokee на российском рынке доступны три типа трансмиссии — Quadra-Drive II и Quadra-Trac II (оба с понижающей передачей), а также схема Quadra-Trac для спортверсии SRT. Очередной вклад в дело покорения офф-роуда сделает модификация Trailhawk.

Пока что в интернете неофициально появились изображения вседорожника, подробности о начинке не разглашаются. Судя по фотографиям, «соколик» будет отличаться многочисленными внешними «спецэффектами» - видоизмененной радиаторной решеткой, алыми буксировочными проушинами и другими аксессуарами. Концептуально он представляет собой наследника модификации Orvis, которая была в линейке замечательного Grand Cherokee ZJ. То был вседорожник с подвеской UpCountry в качестве стандартного оборудования, особой цветовой комбинацией отделки интерьера, буксировочными крюками и другими нюансами.

Отметим, что исполнение Trailhawk предлагается для Jeep Renegade и Cherokee. Подробности о соответствующей версии Grand Cherokee станут известны ближе к открытию Нью-Йоркского автосалона в конце марта.

Фото: worldcarfans.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
18.03.2016
Поделиться: