Птица грязи не боится: Jeep Grand Cherokee стал еще внедорожнее
Согласно статистике, лишь малый процент владельцев вседорожников используют свои автомобили по прямому назначению. Получается, рядовому пользователю вполне достаточно простенькой трансмиссии с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на колеса одной из осей? Но в Jeep верят, что клиентам нужно нечто большее, и даже предлагают разные системы полного привода для своих моделей. В частности, для Grand Cherokee на российском рынке доступны три типа трансмиссии — Quadra-Drive II и Quadra-Trac II (оба с понижающей передачей), а также схема Quadra-Trac для спортверсии SRT. Очередной вклад в дело покорения офф-роуда сделает модификация Trailhawk.
Пока что в интернете неофициально появились изображения вседорожника, подробности о начинке не разглашаются. Судя по фотографиям, «соколик» будет отличаться многочисленными внешними «спецэффектами» - видоизмененной радиаторной решеткой, алыми буксировочными проушинами и другими аксессуарами. Концептуально он представляет собой наследника модификации Orvis, которая была в линейке замечательного Grand Cherokee ZJ. То был вседорожник с подвеской UpCountry в качестве стандартного оборудования, особой цветовой комбинацией отделки интерьера, буксировочными крюками и другими нюансами.
Отметим, что исполнение Trailhawk предлагается для Jeep Renegade и Cherokee. Подробности о соответствующей версии Grand Cherokee станут известны ближе к открытию Нью-Йоркского автосалона в конце марта.
Фото: worldcarfans.com