Ravon не догонит: американский родственник Нексии обновился
Chevrolet Sonic – это американский аналог некогда продававшейся в России и в Европе модели Aveo. Из Европы марка Chevrolet ушла, а в России от нее остались только спорткар Corvette и вседорожник Tahoe. Тем не менее по нашим дорогам бегает еще немало хэтчбеков и седанчиков Aveo, а узбекская фирма Ravon выпускает на своем заводе Aveo прошлого поколения и продает его под именем Nexia. Теоретически лет через десять, когда текущее поколение Sonic окончательно устареет, руководство GM может отправить его в ссылку в Узбекистан и модель таким образом попадет в Россию, но пока что Соник молодится и не собирается на покой.
Посвежевшее субкомпактное семейство получило новое фирменное оформление передка в духе обновленного недавно Cruze, большого седана Malibu и электромобиля Bolt. Обещаны и значительные перемены в интерьере, но заглянуть в него можно будет только после официальной премьеры на автосалоне в Нью-Йорке. Пока что известно, что автомобиль получил обогрев руля, более привычный щиток приборов вместо прежнего мотоциклетного «табло» и новое поколение мультимедийной системы MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой протоколов связи со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.
Линейка силовых агрегатов не изменилась: Sonic будет по-прежнему доступен с бензиновыми двигателями – атмосферным 1.8 и наддувным 1.4, оба выдают максимальную мощность 138 л.с. и могут сочетаться как с ручной, так и с автоматической 6-ступенчатыми коробками передач.
Спрашивается, зачем предлагать два двигателя одинаковой мощности? Ответ кроется в маркетинговой плоскости: наддувный агрегат чуть дороже и чуть экономичнее, он рассчитан на молодого прогрессивного покупателя, тогда как атмосферник адресован людям постарше, чурающимся всяких даунсайзингов и прочих новомодных штучек.