Ограниченно-роскошен: кроссоверу Infiniti QX70 вновь «подтянули лицо»
Премьеру очередного рестайлинга немолодого (модель выпускается с 2008 года) кроссовера Infiniti QX70 руководство Nissan решило устроить там, где к этой машине есть хотя бы тлеющий интерес. В прошлом году люксовый паркетник нашел в США лишь 5737 покупателей, но в Европе и России спрос еще скромнее. Для сравнения скажем, что кроссоверов Lexus RX в Америке в 2015 году было продано 106 610 шт., Cadillac SRX – 68 850 шт., Acura MDX – 58 208 шт., BMW X5 – 54 997 шт., Mercedes-Benz M/GLE – 53 213 шт., Lincoln MKX – 22 199 шт., Range Rover Sport – 21 459 шт., Porsche Cayenne – 16 474 шт.
Одним словом, битву за покупателя QX70 проиграл, а когда не удается победить соперников числом, маркетологи начинают упирать на эксклюзивность и выдают ограниченность за добродетель. Новое исполнение Limited с дорогой отделкой салона двухцветной кожей и декоративными вставками, имитирующими природный камень, должно подчеркнуть хороший вкус владельца QX70 и его желание выделиться из «толпы» прочих премиальных вседорожников. Снаружи обновленный кроссовер можно отличить по нижней «губе» переднего бампера с гирляндами светодиодов ходовых огней вместо прежних противотуманок и благородному сетчатому рисунку фальшрадиаторной решетки, сменившему «дежурные» горизонтальные линии.
По технике – никаких изменений: в США автомобиль будет по-прежнему доступен с единственным силовым агрегатом, состоящим из 3,7-литрового бензинового двигателя V6 (325 л.с.) и 7-ступенчатой гидромеханической АКП. Покупатель волен выбирать лишь между заднеприводной и полноприводной версиями и несколькими вариантами базового оснащения. В Америке продажи обновленного кроссовера начнутся летом, поставки в Россию – чуть позже.
Фото: Infiniti