Злость компактного формата: что можно сделать с Mini Cooper JCW
Основная специализация немецкой конторы Manhart – доработка автомобилей BMW. Но симпатяги Mini по понятным причинам тоже попадают в сферу интересов тюнеров, ибо хэтчбеки третьей генерации (отсчет ведем не с появления марки Mini как таковой, а с момента перезапуска в 2000 году) роднит общая с «нетрадиционными» BMW переднеприводная платформа, у них компоновка силового агрегата поперечная, а не продольная.
Моторы у британских малышей тоже немецкие. Например, спортивная топ-версия Mini Cooper JCW вооружена «турбочетверкой» B48 объемом 2,0 л, выдающей 231 л.с. и 320 Нм в диапазоне 1250-4800 об/мин. Этим потенциал движка не ограничивается. При создании бешеной «блохи» под названием F300 в Manhart установили более производительный интеркулер, спортивный выхлопной тракт и перепрошили электронный управляющий блок. На выходе получилось 300 л.с. и весьма «взрослые» 470 Нм!
Полагаем, время разгона сократилось примерно до 5,5 со штатных 6,1-6,3 с (с автоматической и механической коробкой передач соответственно). По управляемости, очевидно, автомобиль стал еще больше напоминать карт: установлена карбоновая растяжка между опорами передних стоек, а также внедрено регулируемое спортшасси KW. Стандартный JCW выглядит недобро, так что тюнеры ограничились 19-дюймовыми колесными дисками и золотыми полосами.
Фото: Manhart