Проектная мощность ксерокса: Mercedes-Benz представил новое кросс-купе
Сходство нового Mercedes-Benz, застрявшего между миром кроссоверов и вселенной спорткаров, со старшим GLE Coupe очевидно. Особенно в профиль и в ракурсе сзади в три четверти. Тем же принципом «ксерокопирования» пользовались и баварцы, когда создавали паркетник X4 – родственника X3 в стиле вышестоящего купеобразного X6. Кстати, GLC Coupe предстоит конкурировать именно с «четверкой», которая за прошлый год разошлась в Старом Свете тиражом в 23 380 штук.
При колесной базе 2873 мм, идентичной расстоянию между осями у GLC, новинка получилась длиннее — 4703 мм против 4650 мм и примерно на 40 мм приземистее (1600 мм). Кроссовер себя нисколько не стесняется и едет соответствующим образом, будучи изначально более драйверски ориентированным, нежели собрат. Спортшасси входит в стандартное оснащение, а в качестве опции предложат адаптивную или пневматическую подвеску. Интересно, что GLC Coupe в базе получил рулевой механизм с измененным передаточным отношением — 15.1:1 против 16.1:1 у стандартного SUV с традиционным кузовом универсал. Естественно, практичность была возложена на алтарь стиля: ниспадающая крыша уменьшила вместимость багажного отсека до 491 л в пятиместной конфигурации («трюм» исходного автомобиля вмещает 550 л). Со сложенным вторым рядом кресел рассчитывать приходится на 1205 л, что на 395 л меньше, чем у GLC.
Что касается двигателей, то здесь у родственных Mercedes-Benz паритет. Более того, мощные модификации, включая свирепую версию Mercedes-AMG GLC43 4Matic Coupe пока попридержали. На первых порах купеобразный паркетник выйдет в дизельном формате GLC 220 d мощностью 170 л.с. и полноприводном 204-сильном GLC 250 d 4Matic (оба — с 9-ступенчатыми автоматами), а также гибридном GLC 350 e 4Matic. Расширение гаммы моторов намечено на осень.
Фото: Mercedes-Benz