Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

У Audi R8 «сдуло крышу»

Родстер на базе нового суперкупе Audi R8 вышел в свет спустя год после дебюта модификации с жесткой стационарной крышей. Премьера новинки состоялась на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Полная версия

Гордость Audi — злобный R8 второй генерации дебютировал еще на прошлогодней Женевской выставке, а его сородич с кузовом родстер избрал в качестве подиума автосалон в Нью-Йорке. Пока что новинка представлена в базовой версии, которая определенно заслуживает внимания.

Напомним, атмосферный мотор V8 объемом 4,2 л упразднен, и сейчас начальная «эрка» отличается весьма крутым нравом — позади водителя и пассажира беснуется 5,2-литровый агрегат V10 мощностью 540 л.с. и с 540 Нм тяги при 6500 об/мин. Топ-версия plus, выдающая 610 л.с., в формате Spyder пока недоступна, а даунсайзинговая «шестерка», которая как раз и станет входным билетом в мир R8, лишь маячит на горизонте. Почти по всем габаритам новинка идентична купе (в основе суперкара, напомним, силовая структура из алюминия и углепластика), а ее ключевое отличие заключается в складном мягком верхе. «Кепка» вместе с механизмом весит 44 кг и поднимается или опускается за 20 с на скоростях до 50 км/ч. Производитель утверждает, что Спайдер стал заметно комфортнее с точки зрения аэродинамики — воздушные потоки у головы пилота и пассажира заметно «успокоены».

Конструктивно Spyder представляет собой копию купе. Он оснащен тем же движком с комбинированным впрыском топлива, семиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на передние колеса. Напомним, что у «эрки» прошлого поколения была вискомфута. В разгоне до «сотни» суперкар уступает версии с закрытым верхом всего 0,1 с - ему требуется 3,6 секунды. К 200 км/ч Spyder подлетает спустя 11,8 с после старта. Максимальная скорость — 318 км/ч против 323 км/ч у собрата.

Фото: Audi, Максим Кадаков

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
23.03.2016
Поделиться: