Toyota все-таки дотянула Prius до розетки
В прошлом году Toyota реализовала в США всего 4191 экземпляр подключаемого к розетке Приуса, но и у конкурентов результаты не радужные: лидер plug-in гибридного сегмента – Chevrolet Volt – смог найти только 15 393 покупателей. В 2015 году в стране было продано 43 143 plug-in гибридов, что на 22% меньше, чем в 2014-м, – капля в море огромного американского рынка емкостью более 17 млн машин в год.
О причинах низкого потребительского интереса к гибридам мы уже не раз писали, напомним лишь, что сокращение и без того вялого спроса эксперты связывают с низкими ценами на бензин. Однако на данный момент они вслед за ценой на нефть стабилизировались, и с начала этого года продажи plug-in гибридов вновь пошли в рост (любопытно, что продажи обычных гибридов и электромобилей пока в минусе).
В отличие от предшественника Prius Prime сильнее отличается от просто Приуса: у него оригинальное оформление передка и кормы, а интерьер выглядит более дорогим благодаря 11,6-дюймовому планшету на центральной консоли.
Технически Prius Prime повторяет обычный Приус, но имеет литий-ионную АКБ большей емкости (8,8 кВт·ч) и способен преодолеть до 35 км исключительно на электротяге.
Продажи Prius Prime в США начнутся только осенью, тогда же производитель огласит и цены на новинку.
Фото: Максим Кадаков и Toyota